Ориентирами BYD в Европе являются такие популярные бренды, как VW и Hyundai/Kia.

Ожидается, что на Atto 3 придется большая часть европейских продаж BYD. Он оснащен аккумулятором мощностью 60 кВт*ч и дальностью полета 420 км.

Китайский автопроизводитель BYD, крупнейший в мире продавец полностью электрических автомобилей, с этого года начнет экспансию в Европе с тремя моделями: компактным кроссовером Atto 3, большим внедорожником Tang и большим седаном Han, сообщили руководители.

BYD начала продавать Tang на экспериментальной основе в Норвегии в августе 2021 года. На первом этапе расширения продажи начнутся в следующем месяце в Бельгии, Дании, Нидерландах, Швеции, а также в Израиле. Второй этап, который начнется до конца года, охватит крупнейшие европейские рынки: Германию, Францию и Великобританию.

Компания объявила о стратегии на этой неделе на мероприятии в Гааге, Нидерланды, где она предложила тест-драйвы журналистам и доступ к руководителям.

Цены на Atto 3 или Han или целевые показатели продаж не были указаны; BYD сообщила, что более подробная информация будет опубликована в октябре на парижском автосалоне, где будут представлены все три модели (см. вставку фактов ниже).

Брайан Янг, помощник управляющего директора BYD Europe, сказал, что дата третьего этапа продаж, который охватит такие страны, как Италия и Испания, где BYD начала создавать дилерские сети, не установлена. Международная экспансия BYD включает Австралию и Японию, где она также начнет продажи в 2022 году.

Большой седан Han имеет привод на 4 колеса, в общей сложности 380 кВт от двух электродвигателей.

“Доступный премиум”
Руководители BYD описали позиционирование бренда как “доступный премиум”. Полноприводный 7-местный Tang мощностью 380 кВт продается в Норвегии по цене, эквивалентной 64 000 евро; полностью электрический внедорожник BMW iX мощностью 240 кВт продается в Норвегии по цене, эквивалентной 86 500 евро.

Atto 3, который, как ожидается, станет бестселлером BYD в Европе, построен на новой платформе (e-platform 3.0), которая оснащена стандартным тепловым насосом и электрической силовой установкой, объединяющей двигатель, инвертор, силовую электронику и бортовое зарядное устройство. Цена китайской версии Atto 3, называемой Yuan Plus, начинается с эквивалента 22 500 евро до субсидий.

Янг сказал, что ориентирами BYD в Европе являются основные бренды, такие как Volkswagen и Hyundai / Kia, которые в прошлом году выпустили новые модели электромобилей с выделенной архитектурой.

Он сказал, что основным преимуществом BYD может быть его технология производства аккумуляторов. Компания, которая была основана в 1995 году как производитель аккумуляторов и только в 2003 году занялась производством автомобилей, является третьим по величине производителем аккумуляторов для электромобилей после CATL и LG.

Выручка BYD в 2021 году составила 31,4 миллиарда евро; она котируется на Гонконгской фондовой бирже и имеет рыночную стоимость около 120 миллиардов евро, что является третьим по величине показателем после Tesla и Toyota. Уоррен Баффет из Berkshire Hathaway является крупным инвестором, его доля оценивается в 8 миллиардов долларов.

В Европе BYD также будет конкурировать с наплывом китайских участников, многие из которых работают только на электромобилях. К ним относятся MG от SAIC, Nio, Aiways, XPeng, Hongqi и Great Wall. Аналитик Маттиас Шмидт заявил в этом месяце, что китайские бренды могут найти вакансию в основных сегментах, основываясь на том, что он назвал “разочаровывающими” продажами электромобилей премиум-класса в Норвегии, которая имеет самое высокое проникновение электромобилей на любой рынок в Европе и часто рассматривается как испытательный полигон для электромобилей. бренды.

Большой внедорожник Tang поступит в продажу в Норвегии с сентября 2021 года. Он оснащен приводом на 4 колеса и аккумулятором мощностью 86 кВт*ч, который обеспечивает комбинированный запас хода WLTP в 400 км.

Традиционная модель розничной торговли
В отличие от некоторых автопроизводителей, таких как VW, Mercedes и Stellantis, которые переходят к модели прямых продаж “агентства” для продажи электромобилей, BYD будет использовать версию традиционной розничной модели, которую она называет “дилер +”. BYD будет выступать в качестве импортера для каждой страны и работать с одной или несколькими крупными дилерскими группами для создания сети продаж.

Эти дилерские партнеры уже были выбраны для стран на первых этапах стратегии расширения: Louwman в Нидерландах, Hedin Mobility Group в Швеции и Германии, Nic. Christiansen Group в Дании, RSA в Норвегии и Shlomo Motors в Израиле.

Директор по европейским продажам Питер Брейгель сказал, что, например, процесс довольно продвинут в Нидерландах, где BYD выбрала единственную группу (Louwman) для продаж и послепродажного обслуживания. Бругал сказал, что в некоторых городах скоро откроются специализированные магазины только для покупателей, но что послепродажное обслуживание может быть передано другим брендам.

от admin