Отзыв распространяется на некоторые электромобили 2017-22 Model 3, 2020-21 Model Y и 2021-22 ModelS и X.

Tesla отзывает почти 1,1 миллиона автомобилей в США из-за стеклоподъемников с электроприводом, которые могут неправильно реагировать после обнаружения предмета, потенциально ущемляя пассажира и увеличивая риск получения травм.

Отзыв распространяется на некоторые электромобили 2017-22 Model 3, 2020-21 Model Y и 2021-22 Model S и X. По данным NHTSA, транспортные средства не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств № 118 для стеклоподъемников с электроприводом.

Tesla сообщила главному национальному регулятору автомобильной безопасности, что по состоянию на 16 сентября ей не известно о каких-либо гарантийных претензиях, отчетах на местах, авариях, травмах или смертях, связанных с дефектом.

С 13 сентября транспортные средства, находящиеся в производстве и в предпродажной упаковке, получили обновление программного обеспечения, которое устанавливает стеклоподъемники с электроприводом в соответствии с требованиями, указанными в стандарте безопасности. Tesla также развернет обновление программного обеспечения по сети для остальных затронутых транспортных средств, чтобы обеспечить соответствие требованиям.

Производитель электромобилей заявил, что планирует начать уведомлять магазины и сервисные центры Tesla в среду. Владельцы будут уведомлены 15 ноября.

Согласно NHTSA, производители обязаны выдавать отзыв на любой ремонт, включая обновление программного обеспечения, который устраняет необоснованный риск для безопасности. Они также обязаны отправлять любые сообщения владельцам, дилерам и другим лицам о любых обновлениях программного обеспечения, устраняющих дефект, независимо от того, связано это с безопасностью или нет.

По данным NHTSA, на данный момент в этом году Tesla выпустила 14 отзывов, затрагивающих более 3,3 миллиона автомобилей.

Некоторые из этих автомобилей могут быть частью более чем одной кампании по отзыву.

от admin