Спрос восстанавливается в Китае и Южной Европе после года “американских горок”, сказал финансовый директор Николас Питер.

BMW ожидает, что поставки ее полностью электрических автомобилей увеличатся более чем на 70% в следующем году. Показано производство электрического седана i4 на заводе автопроизводителя в Мюнхене.

BMW рассчитывает достичь более высокого целевого показателя рентабельности в 7-9 процентов для автомобильного бизнеса и ожидает небольшого роста продаж в 2023 году, сказал финансовый директор Николас Питер.

По словам Питера, спрос в Китае восстанавливался в третьем квартале после карантина в первом полугодии, описав его как год “американских горок” на их крупнейшем рынке продаж.

В Европе книги заказов все еще были полны, но спрос был слабым в Германии и Великобритании и более сильным во Франции, Испании и Италии.

BMW рассчитывает достичь своей цели в 10% полностью электрических продаж в этом году, составив от 240 000 до 245 000 автомобилей, и может увидеть, что эта цифра вырастет примерно до 400 000 в следующем году, сказал Питер в понедельник.

Как и другим автопроизводителям, BMW пришлось столкнуться с нехваткой полупроводников и сбоями в цепочках поставок, связанными с пандемией, которые замедлили производство электромобилей.

По словам Питера, по сравнению с прошлым годом мировые продажи в этом году будут немного ниже из-за потерь в первом полугодии.

Однако в следующем году компания намерена совершить “еще один большой скачок” в чисто электрических транспортных средствах, добавил он.

Отвечая на вопрос, как BMW реагирует на нехватку газа в Европе, Питер сказал, что компания сократила потребление газа в Германии и Австрии на 15 процентов и ожидает, что сможет сократить его еще больше.

“Газовый вопрос не окажет на нас никакого прямого влияния в этом году”, – сказал Питер, добавив, что они также пока не видели никаких сокращений добычи в своей сети поставщиков.

На прошлой неделе Volkswagen и Mercedes-Benz наметили планы действий на случай непредвиденных обстоятельств, если их сети поставщиков не смогут поставлять запчасти, включая увеличение заказов от поставщиков за пределами европейских стран, наиболее пострадавших от газового кризиса.

Питер не стал вдаваться в подробности о том, делает ли BMW то же самое, но сказал, что после нехватки чипов компания установила гораздо более тесные отношения со своей сетью поставщиков.

от admin