Lynk & CO, Genesis, Cupra и Alfa Romeo также показали значительный рост, в то время как два бренда были ниже рыночных, но все же зафиксировали прибыль.

Продажи Land Rover выросли на 31 процент в августе благодаря высокому спросу на Discovery Sport, который зафиксировал 32-процентный прирост до 730 единиц.

Продажи Lynk & CO, Genesis, Mahindra и Maserati в августе выросли на трехзначные цифры. Между тем, Cupra, Alfa Romeo, MG, Rolls-Royce, Land Rover и Mercedes-Benz вошли в число 20 брендов, у которых двузначный процентный прирост на общем европейском рынке составил 3 процента.

Дочерняя компания Volvo Cars Lynk & CO, специализирующаяся на подписке на автомобили, а не на продажах, провела успешный месяц, зарегистрировав 2 114 подключаемых гибридных автомобилей 01, по сравнению с 605 в прошлом году, когда они выходили на рынок.
Люксовый бренд Hyundai Group Genesis вырос на 145 процентов до 245 регистраций по сравнению всего со 100 в августе 2021 года, в том числе потому, что он только начинал выходить на рынок.

Maserati увеличила продажи на 123 процента до 414, из которых 65 процентов пришлось на новый среднеразмерный внедорожник премиум-класса Grecale, согласно данным маркетолога Dataforce.

Maserati увеличила продажи на 123 процента до 414, из которых 65 процентов пришлось на новый среднеразмерный внедорожник премиум-класса Grecale.

Продажи Cupra выросли на 57 процентов, чему способствовал высокий спрос на компактный электромобиль Born, на долю которого пришлось 2879 продаж. Это составило 30 процентов от объема продаж дочерней компании Volkswagen Group в прошлом месяце.

Продажи Alfa Romeo выросли на 56 процентов благодаря появлению компактного внедорожника премиум-класса Tonale, на долю которого в прошлом месяце пришлось 930 продаж.

MG увеличила продажи на 42 процента до 5592. Это было вызвано растущим спросом на компактный универсал MG 5.
Также среди брендов, которые зафиксировали рост в течение месяца, были Rolls-Royce и Land Rover (оба +31 процент), Mercedes-Benz (+21 процент), d Dacia (+17 процентов) и Ford (+11 процентов), согласно данным Dataforce.

Брендами, которые зафиксировали рост, но были ниже среднерыночных показателей, были Audi (+2,8 процента) и Hyundai (+1,9 процента).

от admin