Производство Polestar 2 пострадало из-за карантина из-за COVID в Китае.

Polestar заявила, что проблемы с поставками, которые возникли после карантина в Китае из-за COVID-19 в начале этого года, повлияют на результаты, которые производитель электромобилей опубликует в следующем месяце, хотя он придерживается своей годовой цели поставок.

Завод Volvo в Луцяо, Китай, который производит Polestar 2, был приостановлен или полностью остановлен весной почти на восемь недель, и компания все еще пытается получить достаточное количество компьютерных чипов и других необходимых деталей.

Polestar передала покупателям всего 9 215 таких седанов в течение квартала, закончившегося сентябрем. 30. Компании потребуется более чем удвоить эту цифру в этом квартале, чтобы достичь своей цели в 50 000 автомобилей на год, поскольку на данный момент она поставила 30 400.

“Мы практически удвоили объем производства”, – сказал в интервью генеральный директор Томас Ингенлат. “Автомобили произведены, клиенты ждут, единственное, что осталось, – это то, что мы доставляем”.

Акции Polestar упали примерно вдвое с тех пор, как компания стала публичной в Нью-Йорке в июне в результате крупнейшей сделки SPAC в области климатических технологий за первое полугодие.

С тех пор желание инвестировать в стартапы пошло на убыль из-за рекордной инфляции, растущих процентных ставок и ухудшения экономических перспектив. В то время как водители, похоже, заинтересованы в Polestar 2, компании, возможно, потребуется привлечь своих основных инвесторов Volvo и Zhejiang Geely Holding Group для получения дополнительных денежных средств, заявили аналитики Bernstein в июне.

По словам генерального директора, Polestar оценивает варианты финансирования, включая как долговые, так и собственные средства.

С другой стороны, спрос на них велик. Все автомобили, которые Polestar выпустит в этом году, уже проданы, хотя это довольно распространенное явление в отрасли, поскольку клиенты переходят на электромобили быстрее, чем ожидали многие автопроизводители.

Очередь Polestar также значительно увеличилась в апреле, когда Hertz заказал 65 000 автомобилей для своего арендованного парка по нераскрытой цене.
Ингенлат сказал, что Polestar, которая планирует к 2025 году продать около 290 000 электромобилей, испытывает “устойчивый спрос”.

На следующей неделе производитель представит Polestar 3, который обеспечит производителю присутствие в прибыльном сегменте внедорожников.

Это первая модель Polestar, разработанная с нуля, без существенного привлечения деталей и инженерных разработок Volvo.

Ингенлат сказал, что Polestar 3 будет более спортивным, чем модель Y от Tesla, сравнив ее с Porsche Cayenne. “Я имею в виду тот тип автомобиля, который вызывает желание”, – сказал он.

По словам Polestar, Polestar 3 станет таким же перспективным автомобилем, как Porsche Cayenne.

Polestar 3 будет производиться как в Китае, так и в Южной Каролине; модель 2 производится только в Китае. Хотя производство модели в США улучшит ее положение в отношении налоговых льгот, включенных в недавно принятый Закон о снижении инфляции, компания заявила, что не может подтвердить, будет ли автомобиль соответствовать требованиям к материалам для аккумуляторов и комплектующим, чтобы иметь право на полный налоговый кредит в размере 7500 долларов.

Polestar, которая считала актера Леонардо Ди Каприо одним из первых инвесторов, в прошлом месяце заявила, что ее операционный убыток более чем удвоился в первом полугодии после того, как расходы на расширение и консолидацию розничной сети смыли прибыль от первой волны продаж седанов.

Компания планирует отчитаться о результатах третьего квартала 1 ноября.

от admin