Nio выпускает свои большие автомобили премиум-класса в Европе. Автопроизводитель также запустит новый бренд в регионе, продающий автомобили меньшего размера.

Nio начнет поставки ET7 в этом месяце на отдельные европейские рынки, включая Германию.

Китайский электрический стартап Nio выведет свой новый основной электрический бренд в Европу через несколько месяцев после запуска в Китае в 2024 году, сообщил президент и соучредитель Nio Лихун Цинь.

Nio объявила о создании бренда массового рынка – пока безымянного – в 2021 году, заявив, что ее отношения с Nio будут аналогичны отношениям Volkswagen с Audi и Toyota с Lexus.

Бренд сосредоточится на автомобилях меньшего размера, чем те, которые Nio в настоящее время выпускает в Европе, сообщил Цинь журналистам на презентации бренда Nio здесь в пятницу.

Автопроизводитель нацелит бренд на европейские рынки, где наблюдается высокий уровень продаж автомобилей массового сегмента, а не на Германию, где сильны премиальные бренды BMW, Mercedes-Benz и Audi. “Лучше начать с Франции, Италии и Испании из-за разной структуры проникновения на рынок”, – сказал Цинь.

Nio в пятницу изложила свои планы по запуску своего премиального бренда в Германии, Швеции, Нидерландах и Дании после его дебюта на европейском рынке в прошлом году в Норвегии. По словам Цинь, в следующем году бренд появится в Великобритании, а также в Швейцарии, Австрии, Бельгии и Люксембурге.

Все автомобили, выпускаемые с этого момента в Европе, будут построены на новейшей платформе NT2 бренда, начиная с большого седана ET7. Поставки ET7 начнутся в этом месяце, за ними последуют среднеразмерный седан ET5 и большой внедорожник EL7 в марте.

EL7 был переименован из ES7 после того, как Audi подала иск, утверждая, что система именования ES от Nio для своих внедорожников звучит слишком похоже на ее серию performance с обозначением S, за которой также следует номер.

Компания Nio запустила в Норвегии большой внедорожник ES8 на платформе Nio первого поколения. По словам Циня, ES8 не будет продаваться более широко по всей Европе до тех пор, пока модель не будет обновлена до платформы NT2 в следующем году. Модель также будет переименована в EL.

Станция подкачки аккумуляторов Nio

Nio расширит свою сеть обмена аккумуляторами на все европейские рынки, к концу этого года планируется открыть 20, а к концу 2023 года их число увеличится до 120. В настоящее время приложение Nio показывает три станции подкачки в Норвегии и три в Германии.

Все автомобили Nio сконструированы с учетом использования стандартных сменных аккумуляторов, и в настоящее время 95 процентов владельцев в Норвегии арендуют аккумулятор с возможностью модернизации до большего размера, когда требуется больший запас хода.

Для Германии и других рынков Nio будет сдавать свои автомобили в аренду либо на фиксированный срок, либо по более гибкой модели подписки. Бизнес-лизинг будет предлагаться через таких партнеров, как нидерландский Leaseplan.

Nio будет иметь дело с частными клиентами напрямую, либо онлайн, либо через сеть Nio House network. Nio открыла первый в Германии дом Nio в Берлине, недалеко от торгового района Шенебергер.

Nio следует за китайскими электрическими брендами BYD и Xpeng в расширении в Европе после запуска в Норвегии.

Другие китайские или принадлежащие Китаю бренды, извлекающие выгоду из перехода на электромобили, включают MG от SAIC и Lynk & Co от Geely, последняя увеличивает поставки своего компактного внедорожника plug-in hybrid 01, используя модель подписки.

Great Wall также планирует расширить свою деятельность в Европе, продажи полностью электрического компактного автомобиля Ora Funky Cat должны начаться в Германии в четвертом квартале. Премиальный бренд Great Wall, Wey, также планируется запустить в Германии, где дилерская группа Emil Frey представит подключаемый гибридный внедорожник Coffee 01.

За три месяца, закончившихся сентябрем, Nio сообщила о самых высоких поставках за квартал – 31 607 штук, что на 29 процентов больше, чем годом ранее. Большая часть продаж пришлась на Китай.

от admin