Hyundai сосредоточится на роскошных моделях, внедорожниках и электромобилях, чтобы увеличить прибыль, даже несмотря на сохраняющуюся инфляцию и высокие цены на сырье.

Производство Hyundai Ioniq 5 EVs изображено в Ульсане, Южная Корея.

Hyundai заявила, что сосредоточится на роскошных моделях, внедорожниках и электромобилях, чтобы достичь рекордно высоких доходов в этом году, несмотря на сохраняющиеся проблемы, такие как инфляция и колебания цен на сырье.

В то время как сбои в цепочках поставок продолжают усиливать неопределенность, а волатильность валютных курсов и более высокие маркетинговые расходы в условиях ужесточения конкуренции будут бременем, глобальный дефицит чипов должен уменьшиться в четвертом квартале, заявила Hyundai в понедельник, объявляя квартальные результаты.

Компания заявила, что “сосредоточится на восстановлении продаж” с помощью плана, который “расширит ассортимент ее продукции за счет внедорожников и моделей класса люкс”.

По словам Hyundai, флагманский седан Grandeur, получивший название Azera на рынках за пределами Кореи, пользуется высоким спросом после его запуска в этом месяце и поможет стимулировать продажи на внутреннем рынке. По его словам, полностью электрический автомобиль Ioniq 6, который был представлен в Корее в третьем квартале, также хорошо продается.

“Добавив резервы к операционной прибыли, вы обнаружите, что дела Hyundai идут довольно хорошо”, – сказал Ко Тхэ-Бонг, руководитель отдела исследований HI Investment & Securities в Сеуле.

Операционная прибыль за три месяца по сентябрь составила 1,55 трлн вон (1,07 млрд долларов). Продажи выросли на 31 процент по сравнению с предыдущим годом и составили 37,7 трлн вон. Операционная прибыль снизилась на 3,4 процента по сравнению с предыдущим годом, в то время как чистая прибыль упала на 5,1 процента. Без учета резервов операционная прибыль превысила 2,9 трлн вон, сообщила компания.

Hyundai снизила свой целевой показатель продаж на 2022 год до 4,01 млн автомобилей с 4,32 млн, а также сократила запланированные инвестиции на год до 8,9 трлн вон с 9,2 трлн вон.

Hyundai и ее дочерняя компания Kia заявили на прошлой неделе, что они зарезервируют совокупные 2,9 трлн вон в качестве резервов по прибыли за третий квартал из-за расходов, связанных с двигателями Theta.

По словам автопроизводителей, больше владельцев, чем ожидалось, потребовали замены двигателей во время пандемии, а не покупки новых автомобилей, что привело к увеличению гарантийных расходов.

Этот вопрос может негативно сказаться на ценах акций компаний в ближайшей перспективе, написала аналитик Nomura Анджела Хонг в заметке от 20 октября.

Продажи электромобилей

Hyundai сообщила, что продажи электромобилей выросли более чем на 27 процентов по сравнению с предыдущим годом и составили около 52 000 единиц, что составляет 5,1 процента от общего объема продаж. Несмотря на условия и проблемы, такие как инфляция и геополитическая неопределенность, Hyundai ожидает рекордно высоких результатов в этом году.

Автопроизводитель повысил свой целевой показатель продаж электромобилей на 2023 год на 40 процентов, примерно до 300 000 единиц, при этом на долю Ioniq 6 придется около 20 процентов этих продаж в следующем году.

Hyundai также заявила, что рассматривает возможность инвестирования в совместное предприятие по производству аккумуляторов в США.

от admin