Aston Martin заявила, что в этом году поставит меньше автомобилей, чем ожидалось, из-за постоянных проблем с цепочкой поставок.

В настоящее время компания ожидает поставки всего 6200 автомобилей, по сравнению с предыдущим прогнозом в более чем 6600 единиц после того, как нехватка запчастей помешала отгрузке около 400 автомобилей в третьем квартале, сообщила компания в среду.

Aston Martin также сообщила о худшем, чем ожидалось, операционном убытке за этот период.

В июле компания прогнозировала улучшение своих финансов во второй половине года, прогнозируя положительный свободный денежный поток после того, как потратила десятки миллионов фунтов наличными.Операционный убыток компании в третьем квартале увеличился до 58,5 млн фунтов стерлингов с 30,2 млн годом ранее.

“Хотя эти встречные ветры, которые уже улучшаются в 4 квартале, нарушили наши краткосрочные финансовые показатели и незначительно повлияли на наши годовые прогнозы, среднесрочные и долгосрочные перспективы являются надежными”, – говорится в заявлении исполнительного председателя Лоуренса Стролла.

Автопроизводитель спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс борется с планом перестройки, направленным на увеличение производства и снижение долга, и уже давно страдает от проблем с цепочками поставок, которые преследуют отрасль.

Volkswagen Group в прошлом месяце снизила свои ожидания по продажам на год, поскольку доступность полупроводников остается недостаточной, а логистика продолжает представлять проблему. Toyota Motor снизила свой производственный план по тем же причинам.

Акции Aston Martin упали до 16,5 процента в Лондоне, что стало самым резким внутридневным падением более чем за четыре месяца. В этом году акции упали примерно на 81 процент.

Новые инвесторы
В сентябре производитель завершил выпуск прав на 654 миллиона фунтов стерлингов (752 миллиона долларов), инвестором которого стал Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии. Это также привлекло внимание китайской Zhejiang Geely Holding Group, которая приобрела 7,6-процентную долю. Geely, которая владеет автопроизводителем Volvo и контролирует Lotus, рассматривает возможность увеличения своей доли в Aston Marin со временем, чтобы способствовать сотрудничеству, сообщило агентство Bloomberg в прошлом месяце.

“Aston Martin сталкивается с огромной проблемой снижения уровня своего долга”, – сказал Орва Мохамад, аналитик Third Bridge. “Это особенно беспокоит в условиях ухудшения макроэкономического фона. У Aston Martin фантастические автомобили и сильный бренд, но их финансовое положение делает успех настоящим испытанием”.

Aston снизила свой чистый долг до 833 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с 892 миллионами фунтов стерлингов в конце прошлого года и заявила, что по-прежнему видит высокий спрос на свои автомобили класса люкс.

Когда-то рекламировавшийся как аналог Ferrari, стоимость которого резко возросла после отделения от Fiat, Aston потерпел ряд неудач с момента своего первоначального публичного размещения акций в 2018 году. В условиях сокращения наличности и растущего долга производитель обратился за помощью в 2020 году к канадскому миллиардеру Строллу, который вложил деньги и установил более тесные связи с немецкой Mercedes-Benz Group.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *