Дилеры Honda в США, скорее всего, приложат руку к обслуживанию, а не только к продаже новой волны электромобилей, поступающих от нового совместного предприятия компании с Sony.

Таково послание руководителей Honda из штаб-квартиры в Японии.

Выступая в среду на презентации финансовых результатов компании, финансовый директор Кохей Такеучи сказал, что модель продаж будет совершенно новой, повторяя ранние разговоры об онлайн-подходе.

“Это будет что-то нетрадиционное, не Sony, не Honda, а что-то новое”, – сказал он.

Такеучи сказал, что план продаж и обслуживания все еще обсуждается. Но он добавил, что у Honda есть сеть из более чем 1000 дилеров в США, которые имеют хорошие возможности для обслуживания новых автомобилей.

В прошлом месяце Honda и Sony изложили планы по поставке первых электромобилей совместного предприятия американским покупателям весной 2026 года. Новое партнерство, получившее название Sony Honda Mobility Inc., будет производить автомобили на запланированном Honda заводе по производству электромобилей в Огайо.

Дилеры Honda в США задали вопросы о новом предприятии, заявив, что хотят поучаствовать в акции.

Такеучи сказал, что Северная Америка является появляющимся слабым звеном в глобальных планах восстановления Honda.

Продолжающийся дефицит полупроводников, специально необходимых для малолитражного автомобиля Civic и кроссовера CR-V, вынудил японского автопроизводителя снизить прогноз региональных продаж.

Между тем, компания заявляет, что разговоры об инфляции и рецессии в США, вероятно, повлияют на настроения рынка. В настоящее время Honda считает, что спрос на ее автомобили остается высоким, во многом благодаря тому факту, что сокращение производства привело к сокращению запасов.

Но Такеучи предупредил, что ослабление экономики – это риск, за которым стоит наблюдать.

У Honda возникли проблемы с поиском специальных чипов, необходимых для Civic и CR-V в Северной Америке, двух самых популярных фирменных шильдиков компании.

Прогноз по США урезан

Ссылаясь на ограниченные поставки чипов, Honda сократила прогноз продаж в Северной Америке на 135 000 единиц в текущем финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2023 года. Теперь ожидается, что продажи в Северной Америке за 12-месячный период составят 1,26 миллиона автомобилей, что на 2,2 процента меньше, чем в предыдущем финансовом году.

“Худший период позади”, – сказал Такеучи о глобальном кризисе полупроводников. “Но по-прежнему существует нехватка конкретных приложений”.

Оценка Такеучи появилась после того, как материнская компания Honda Motor Co. сообщила о финансовых результатах за второй финансовый квартал, закончившийся в сентябре. 30. Благодаря значительному росту обменного курса Honda сообщила, что операционная прибыль за этот период выросла на 16 процентов до 231,2 миллиарда иен (1,60 миллиарда долларов).

Продолжающийся дефицит полупроводников, а также карантин, связанный с пандемией, в Китае сокращают производство. А более высокие затраты на сырье подорвали доходы.

Но выгодные курсы иностранных валют создали большой попутный ветер для японского автопроизводителя № 2.

Резкое ослабление иены по отношению к доллару США и другим валютам добавило 89,0 млрд иен (615,9 млн долларов) к прибыли за период с июля по сентябрь. Прибыль на рынке форекс компенсировала снижение продаж и растущие расходы, что привело Honda к квартальному увеличению прибыли.

Ослабление иены по отношению к доллару США повышает стоимость доходов, репатриируемых в Японию. Валюта потеряла 28 процентов своей стоимости по отношению к доллару с 1 января.

Выручка за этот период достигла рекордно высокого уровня. Но поскольку это было вызвано обменными курсами, а не продажами единицы продукции, операционный директор Эйджи

Фудзимура сказал, что этой пластинке нечем гордиться.
Чистая прибыль выросла на 14 процентов до 110,9 миллиарда иен (767,4 миллиона долларов) по сравнению с предыдущим годом.

Мировые продажи за квартал выросли на 5,8 процента до 970,00 автомобилей. Поставки в Северную Америку упали на 14 процентов до 275 000 автомобилей, в то время как объем продаж в Европе снизился на 21 процент до 22 000.

Прогноз повышен

Из-за ослабления иены Honda также повысила свой прогноз на весь финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 года. Теперь ожидается более высокая, чем прогнозировалось ранее, операционная прибыль и чистый доход.

Ожидается, что операционная прибыль за весь финансовый год в настоящее время практически сравняется с показателем предыдущего года и составит 870,0 млрд иен (6,02 млрд долларов). Ожидается, что чистая прибыль увеличится на 2,5 процента до 725,0 миллиарда иен (5,01 миллиарда долларов). Улучшенные перспективы появились даже после того, как Honda сократила свой прогноз продаж.

Honda сократила прогноз на весь финансовый год на 100 000 автомобилей по всему миру до 4,1 миллиона из-за нехватки запчастей. Но пересмотр по-прежнему означает увеличение на 0,6 процента по сравнению с результатом предыдущего года.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *