Ключом к тому, чтобы помочь электромобилям Volvo Cars достичь ценового паритета с аналогичными моделями с двигателем внутреннего сгорания, станет доступный небольшой внедорожник, который автопроизводитель планирует представить в 2023 году.

Volvo показала тизерное изображение автомобиля в конце презентации нового флагманского электрического большого внедорожника EX90 здесь в среду.

EV будет “городским автомобилем, ориентированным на более молодую аудиторию, которая может подписаться на него и сделать его своим первым Volvo”, – сказал генеральный директор Automotive News Europe Джим Роуэн.

“Если мы сможем привлечь их в качестве начинающих владельцев Volvo, то сможем попытаться сохранить их в качестве клиентов”, – сказал Роуэн, поскольку они женятся и создают семьи и нуждаются в автомобилях большего размера, таких как EX90. Но флагманский внедорожник – это не вариант для начинающих владельцев автомобилей со стартовой ценой в диапазоне 100 000 евро.

В Европе дочерний бренд Volvo Lynk & CO продает свой подключаемый гибрид 01, который является производным от Volvo XC40, по тарифному плану подписки, стоимость которого в Германии составляет 550 евро в месяц.

Следующий электромобиль Volvo также может внести ключевой вклад в достижение автопроизводителем цели продажи 600 000 автомобилей с батарейным питанием к 2025 году, по сравнению примерно с 40 500 за 10 месяцев этого года.

Недавно Volvo добилась успеха в продвижении в более низкие сегменты. XC40 стал № 2 по продажам в мире в 2019 году, через два года после своего дебюта, обеспечив бренду необходимый импульс для достижения самого высокого общего объема продаж в мире за всю историю этого года – 705 452. Сегодня на долю XC40 приходится 26 процентов мирового объема продаж бренда.

Ранее Volvo объявила о планах по выпуску небольшого внедорожника, который займет место ниже компактного внедорожника XC40 и компактного кроссовера C40, которые, по ее словам, будут соответствовать архитектуре устойчивого развития (SEA), которую шведский автопроизводитель помог разработать материнской компании Zhejiang Geely Holding.

Smart #1, первый автомобиль бренда, получивший новый статус совместного предприятия Geely и Mercedes-Benz, работающего только на электричестве, готовится присоединиться к зарождающемуся сегменту небольших кроссоверов премиум-класса в Европе в начале 2023 года. Единственной другой моделью в этой нише является DS 3 E-Tense.

Номер 1 знаменует собой первое появление морской архитектуры электромобилей Geely в Европе. Масштабируемая платформа может быть адаптирована практически для любого размера сегмента. В конечном счете, по словам автопроизводителя, это будет лежать в основе автомобилей шести или семи брендов Geely.

Модель № 1 изготовлена на заводе Smart в Сиане, Китай, и будет экспортироваться в Европу.

“Нам нужно как можно быстрее добиться ценового паритета между BEV и ICE”, – сказал генеральный директор Volvo Джим Роуэн.

Сокращение расходов
Наряду с деньгами, которые компания сэкономит за счет совместного использования платформы, Volvo указала, что рассматривает менее дорогие химические элементы питания, чем литий-ионные, используемые в EX90, назвав в качестве кандидата фосфат железа лития (LFP).

Роуэн сказал, что другими факторами, которые должны помочь снизить затраты на электромобили, являются улучшенная плотность энергии, более высокая скорость зарядки “и добавление LFP на некоторых автомобилях”. Он отказался сказать, будет ли это включать в себя небольшой внедорожник.

Поставщик сотовой связи Volvo CATL уже добился успеха, сделав пакеты LFP более доступными.

Недавний анализ пакета LFP китайской компании, используемого в производимых в Шанхае версиях Tesla Model 3, проведенный аналитиками из банка UBS, показал, что решение CATL является мировым лидером по доступности по цене 131 доллар за киловатт-час.

Volvo заявила во время своих презентаций в День рынков капитала в Стокгольме в четверг, что она стремится снизить стоимость своих аккумуляторных батарей до менее чем 100 долларов за кВт-ч к 2025-26 годам.

“Нам нужно как можно быстрее добиться паритета цен между BEV (электромобиль на батарейках) и ICE (двигатели внутреннего сгорания)”, – сказал Роуэн. “Мы думаем, что доберемся туда к середине десятилетия, примерно в 2025 году”.

Небольшой внедорожник, который первоначально получил название XC20, теперь, как ожидается, будет называться EX30. Это соответствует изменению номенклатуры, которое совпало с появлением EX90, где E обозначается как электрический, а X – как кроссовер.

Хотя Роуэн не стал брать на себя обязательство использовать EX в будущем, он сказал, что новое название очень хорошо зарекомендовало себя, когда Volvo протестировала его с клиентами. Он сказал, что комбинация букв была им сразу понятна.

“Это довольно просто”, – сказал он, добавив, что помогает то, что Volvo потратила десятилетия на то, чтобы познакомить людей с XC для пересеченной местности. “Они понимают, что это электрический кросс по пересеченной местности”.

Он сказал, что одной из вещей, которые ему понравились в Volvo, когда он пришел в компанию, была простота номенклатуры, потому что “многие компании могут немного перепутать это”.

Небольшой внедорожник присоединится к первому электромобилю Volvo, версии XC40 с батарейным питанием, компактному кроссоверу C40 и EX90. По словам Роуэна, Volvo планирует продолжить ежегодный дебют нового электромобиля в течение следующих четырех-пяти лет.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *