Volkswagen может запустить новую полностью электрическую версию своего компактного хэтчбека Golf или кроссовера Tiguan, чтобы сохранить свежесть своих предложений по электромобилям после того, как его флагманский проект Trinity electric будет отложен до 2030 года.

Электрический Golf или Tiguan будет использовать обновленную электрическую платформу MEB и будет производиться на заводе автопроизводителя в Вольфсбурге, где производятся варианты автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сообщает немецкая деловая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в компании.

По данным газеты, новый электромобиль может поступить в продажу до 2026 года. Это гарантировало бы, что завод в Вольфсбурге сможет продолжать работать на полную мощность, поскольку европейские клиенты все чаще переходят на электромобили с бензиновых или дизельных автомобилей.

Согласно сообщениям, генеральный директор VW Group Оливер Блюм рассматривает вопрос о том, следует ли придерживаться плана строительства нового завода стоимостью 2 миллиарда евро (2,06 миллиарда долларов) рядом с заводом в Вольфсбурге для производства электромобилей дальнего действия с улучшенными возможностями самостоятельного вождения или использовать существующий завод в Вольфсбурге.

Электромобили под кодовым названием Trinity будут использовать новую программную платформу группы SSP, которая, по словам VW, обеспечит повышенную автономность. Строительство объекта должно было начаться в следующем году, а первые модели Trinity сойдут с конвейера в 2026 году.

Согласно сообщениям, Блюм планирует отложить проект Trinity к концу десятилетия, поскольку новое программное обеспечение не будет готово вовремя.

Бывший генеральный директор VW Group Герберт Дисс выступил в поддержку нового завода, стремясь сократить сроки производства, чтобы соответствовать срокам производства Tesla на ее новом европейском заводе под Берлином, используя такие технологии, как крупное литье под давлением и сокращение количества компонентов в своих автомобилях.

Блюм, сменивший Дисса на посту генерального директора в сентябре, сообщил сотрудникам во внутреннем письме, что компания оценивает свои планы в отношении программного обеспечения и платформ.

Ранее в этом месяце VW отложил свой раунд планирования, запланированный на ноябрь, сославшись на “меняющиеся экономические реалии”.

VW запустил электрическую версию Golf на батарейках на более старой платформе в 2014 году. Производство было прекращено в 2020 году после запуска электрического хэтчбека на базе ID3 MEB, но некоторые электромобили Golf все еще доступны для покупки. По данным Dataforce, за сентябрь VW продал 117 e-Golfs.

По данным Dataforce, за первые девять месяцев VW продал в Европе 132 989 Golf’ов, что на 177 963 меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Продажи Tiguan составили 102 272, по сравнению со 140 052.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *