Несмотря на то, что у него есть двигатель внутреннего сгорания, дизайн Batur похож на первый электромобиль Bentley, в котором аэродинамика будет играть большую роль.

Купе Mulliner Batur дает представление о языке дизайна, который Bentley разрабатывает для своего первого полностью электрического автомобиля.

Batur представлен всего 18 экземплярами и будет стоить чуть менее 2 миллионов фунтов стерлингов (2,44 миллиона долларов) на внутреннем рынке Великобритании.

Автомобиль был разработан подразделением Mulliner bespoke бренда Volkswagen Group и соответствует малотоннажному Bacalar.

“Батур – это гораздо больше, чем наследник Бакалара. Он демонстрирует направление дизайна, которое мы будем развивать в будущем по мере развития нашей линейки электромобилей”, – говорится в заявлении генерального директора Bentley Адриана Холлмарка.

Batur построен на базе купе Continental GT и использует 12-цилиндровый двигатель Bentley, настроенный на мощность более 730 л.с. (740 л.с.), что делает его самой мощной моделью марки на сегодняшний день.

Несмотря на то, что у Batur есть двигатель внутреннего сгорания, упрощенный дизайн кузова напоминает первый электромобиль Bentley, который должен быть выпущен в 2026 году, где аэродинамика будет играть большую роль.

“Аэродинамика очень важна не только для дальности хода, но и для снижения шума, потому что у вас больше нет шума двигателя”, – сказал Андреас Миндт, глава отдела дизайна Bentley, в предварительном просмотре автомобиля перед его презентацией в воскресенье на Автомобильной неделе в Монтерее в Калифорнии.

Еще одна особенность дизайна Batur, которую Bentley перенесет на электромобили, – это идея “бесконечного” капота.

Автомобили Bentley всегда имели длинные капоты для размещения больших двигателей, но команда Mindt придумала полосу яркой отделки, идущую вдоль капота по бокам автомобиля, чтобы указать на традиционную длину, даже если кабина должна двигаться вперед вместе с электромобилем.

“Это означает, что вы все равно узнаете Bentley, даже с другими пропорциями”, – сказал он.

Более простая поверхность кузова и отсутствие декоративных элементов компенсируются мускулистыми пропорциями, которые придают телу “силу паровоза”, сказал Миндт.

“У Бентли всегда должна быть действительно прочная поверхность, как будто нагнетатель вдувается в кузов”, добавил он.

Интерьер Batur позаимствован у Continental GT, но предоставляет множество возможностей для добавления дорогих персонализированных элементов.

Одним из доступных вариантов являются напечатанные на 3D-принтере золотые версии элементов управления вентиляцией “organ stop” и контроллера режима привода.

Передняя панель пассажира отделана гравировкой звуковых волн, генерируемых 12-цилиндровым двигателем. Компания Bentley не раскрывает цены на дополнительные опции, изготовленные на заказ.

В последние годы Bentley расширила сферу персонализации бизнеса, и теперь клиентам всех моделей Mulliner предлагаются индивидуальные дополнительные опции.

Автопроизводитель заявил, что подразделение помогло увеличить среднюю выручку на модель на 23 процента до 213 000 евро в первом полугодии по сравнению со 186 000 евро в 2021 году, что помогло ему достичь рекордной прибыли.

“Мы наблюдаем экспоненциальный рост и интерес к персонализации”, – сказал Миндт.

По его словам, за первые пять месяцев этого года продажи индивидуального контента были в пять раз выше, чем за весь 2019 год.

Bentley также предлагает более экологичные материалы, такие как Dynamic, альтернативу замше и альтернативу углеродному волокну из натуральных волокон. Ковры сделаны из переработанной пряжи.

По словам Bentley, все 18 Bathurst зарезервированы, и клиенты начнут получать модели с середины 2023 года.

Купе получило свое название в честь озера на острове Бали, Индонезия.

от admin