Илон Маск обратился к давнему руководителю Tesla в Китае, который курировал строительство шанхайской фабрики gigfactory, чтобы помочь запустить новейший завод автопроизводителя в Остине, штат Техас, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.

Том Чжу, который присоединился к Tesla в 2014 году, чтобы помочь в создании сети Supercharger, а совсем недавно возглавлял подразделения автопроизводителя в Азиатско—Тихоокеанском регионе, на этой неделе находится в Остине и привез с собой часть своей инженерной команды из Китая, чтобы помочь в наблюдении за расширением Giga Texas – американского центра для Модель Y и будущее производство Cybertruck — сказали люди, попросив не называть их имени, поскольку они не уполномочены выступать публично.

По словам людей, неясно, как долго Чжу пробудет в Остине и сохранит ли он свои обязанности в Азии.

Представители Tesla в США и Китае не ответили на запросы о комментариях. Связаться с Чжу удалось не сразу. Маск также не ответил на сообщения с просьбой прокомментировать.

Перевод Чжу в Остин происходит в связи с тем, что Tesla пытается увеличить объем производства на своем новом заводе в Техасе.

Американский производитель электромобилей первоначально планировал производить внедорожники Model Y, используя свои новые, более крупные литий-ионные элементы 4680 на заводе, который Маск ранее в этом году назвал “денежной печью”.

Но вместо этого Tesla перешла на использование старых элементов 2170, учитывая, что новые батареи не были готовы к массовому производству.

Это также связано с тем, что Маск тратил время на управление Twitter после приобретения платформы социальных сетей в конце октября.

Он также является исполнительным директором Space Exploration Technologies, более известной как SpaceX, и основал туннельную фирму The Boring Co. и разработчика мозговых чипов Neuralink.

Приобретение Маском Twitter за 44 миллиарда долларов вызвало опасения по поводу того, как он распределяет свое время между многочисленными компаниями, а также повлияло на акции Tesla, которые в этом году упали примерно на 50 процентов.

Действительно, сам Маск не далее как в прошлом месяце признал, что у него “слишком много работы”.

Чжу в течение многих лет был топ-менеджером Tesla в Китае, крупнейшем рынке электромобилей за пределами США. Завод Tesla в Шанхае производит автомобили Model 3 и Model Y для внутреннего потребления и для экспорта в другие части Азии и Европы.

Недавно он был модернизирован, чтобы удвоить мощность завода примерно до 1 миллиона автомобилей в год, а поставки в прошлом месяце выросли до рекордных 100 291 автомобиля.

Маск также часто выражал восхищение китайской трудовой этикой, хваля сотрудников Tesla China за то, что они “сжигают масло в 3 часа ночи”, и говоря, что американцы “пытаются вообще не ходить на работу”.

Миллиардер, как известно, вызвал ажиотаж в начале этого года, когда поставил работникам Tesla по всему миру ультиматум: возвращайтесь в офис или идите работать в другое место.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *