Бренд рассчитывает построить столько же электрических Macan, сколько и версий для сжигания топлива.
Porsche рассчитывает построить столько же единиц своего полностью электрического компактного внедорожника Macan, сколько и версии с двигателем внутреннего сгорания.
“Мы производим более 80 000 единиц текущего поколения в год. В долгосрочной перспективе мы также планируем выпускать полностью электрический Macan в таких масштабах”, – сказал руководитель производства Альбрехт Реймольд изданию Automotive News Europe Automobilwoche.
Полностью электрический Macan планируется запустить в производство до конца следующего года на заводе Porsche в Лейпциге, Германия, где производится текущая модель.
Источники сообщили, что электрический Macan и его дочерняя модель на платформе PPE, Audi Q6 e-tron, могут быть отложены из-за отставания материнской компании Volkswagen Group в разработке нового передового программного обеспечения.
Macan станет второй полностью электрической моделью производителя спортивных автомобилей после купе Taycan.
В первом полугодии Macan стал второй самой продаваемой моделью Porsche с 38 039 поставками. Внедорожник Cayenne стал самым продаваемым автомобилем с общим объемом продаж 41 947 единиц по всему миру. Продажи Taycan в первом полугодии составили 18 877 покупателей после того, как производство электрической пары пострадало из-за проблем в цепочке поставок.
Реймольд сказал, что Porsche будет строить электрический Macan и версию с двигателем внутреннего сгорания параллельно в течение примерно двух лет.