Mercedes планирует агрессивное наступление на индийском рынке электромобилей класса люкс, поскольку Tesla остается в стороне.

Mercedes начнет свое продвижение в Индию с импорта своего AMG EQS 53 4MATIC EV.

Mercedes-Benz планирует занять лидирующие позиции на индийском рынке электромобилей класса люкс, сообщил агентству Reuters глава компании, что поможет укрепить его звание самого продаваемого бренда автомобилей класса люкс и опередить конкурента Tesla.

Mercedes выпустит три электромобиля в Индии в этом году и станет первой компанией, построившей роскошный электромобиль в стране, заявил Мартин Швенк в интервью. По его словам, автопроизводитель также создаст сеть быстрой зарядки по всей стране и в будущем может производить аккумуляторы внутри страны.

“Теперь мы действительно начинаем наше агрессивное наступление на рынок электромобилей. В ближайшие пять лет 25 процентов наших продаж (в Индии) будет приходиться на электромобили”, – сказал Швенк. “Наша цель – лидировать на рынке и в области электротехники”.

Вторжение Mercedes произошло после того, как конкурент электромобилей Tesla недавно приостановил планы по въезду в Индию из-за высоких налогов на импорт электромобилей.

Mercedes начнет свое продвижение в Индии с импортной электрической модели своего автомобиля AMG EQS 53 4MATIC performance, который был представлен в среду.

За этим последует электрическая версия флагманского седана S-класса EQS местной сборки, а позже в этом году – импортный электрический people carrier.

AMG EQS будет иметь запас хода 580 километров (360 миль) на одной зарядке и будет стоить около 307 000 долларов (24,5 миллиона рупий).

Индия в основном представляет собой рынок небольших и недорогих автомобилей, на котором модели класса люкс составляют 1 процент от общего годового объема продаж, составляющего около 3 миллионов. Рынок роскошных электромобилей еще меньше и в значительной степени непроверен.

Mercedes, который уже продает свой импортный внедорожник EQC в Индии, станет первым, кто соберет роскошный электромобиль в стране, что позволит ему оценить автомобиль конкурентоспособно по сравнению с конкурентами из-за более низкой налоговой ставки в 5 процентов на электромобили местного производства по сравнению со 100-процентным налогом на импортные модели.

Это даст ему преимущество перед немецкими Audi и BMW, а также явное преимущество перед Tesla.

По словам Швенка, 5-процентная налоговая ставка является “неплохим стимулом” для потребителей перейти на электрическую энергию.

По его словам, чтобы свести к минимуму опасения по поводу дальности полета, Mercedes к концу года установит по всей стране 140 зарядных устройств для электромобилей, в том числе сверхбыстрые, которые могут заряжаться до 80 процентов за 40 минут.

Компания также рассмотрит возможность местного производства аккумуляторов для электромобилей и других компонентов, если начнет продавать “тысячи” моделей, хотя текущие объемы были слишком малы, чтобы оправдать такие инвестиции, сказал Швенк.

“Вам нужен определенный масштаб, чтобы иметь смысл. Я не исключаю этого в будущем, но на данном этапе это не входит в план”, – сказал он.

Во всем мире Mercedes планирует инвестировать более 40 миллиардов евро (40 миллиардов долларов) к 2030 году в разработку электромобилей с аккумуляторами.

Швенк ожидает, что Индия согласится с планами компании по переходу на электромобили с точки зрения скорости и запуска продуктов.

“Мы будем соответствовать глобальному стремлению перейти на электрификацию, потому что мы верим, что можем быть такими же быстрыми, а иногда, возможно, даже быстрее, чем на некоторых других рынках”, – сказал он.

от admin