Решение Toyota переоборудовать японские заводы по производству двигателей для производства аккумуляторов является частью более широких инвестиций в размере 5,6 миллиарда долларов, направленных на увеличение емкости аккумуляторов по всему миру.

Toyota инвестирует 70 миллиардов долларов в электрификацию своей линейки к 2030 году. Генеральный директор Акио Тойода в декабре изложил стратегию BEV автопроизводителя.

Toyota ускоряет переход от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с батарейным питанием, преобразовывая заводы по производству силовых агрегатов в Японии в площадки по производству аккумуляторов.

Капитальный ремонт является частью инвестиционного плана в размере 5,6 миллиарда долларов, объявленного автопроизводителем на этой неделе.

Завод по производству двигателей в Шимояме и завод по производству силовых агрегатов в Миочи, расположенные недалеко от глобальной штаб-квартиры Toyota, будут модернизированы для производства аккумуляторов для электромобилей.

Производством аккумуляторов на этих объектах будет заниматься компания Prime Planet Energy & Solutions, совместное предприятие Toyota и Panasonic по производству аккумуляторов.

“Мы хотели бы использовать производственные технологии и навыки, которые мы развили в производстве двигателей и других узлов и деталей для производства аккумуляторов, а также создать систему производства с несколькими силовыми агрегатами, чтобы помочь обеспечить широкий спектр опций”, – заявила представитель Toyota.

Этот сдвиг дает некоторое представление о стратегии Toyota по преодолению потрясений в отрасли, поскольку признанные автопроизводители стремятся к модернизации в новую эпоху электрификации.

Переоборудование завода предполагает, что Toyota будет использовать существующие заводы и рабочих и попытается управлять контролируемой эволюцией.

Детали плана появляются по мере того, как автомобильные лидеры по всему миру предупреждают о надвигающейся потере рабочих мест при переходе на электромобили. Электромобили имеют гораздо меньше деталей, чем традиционные автомобили внутреннего сгорания, и требуют меньше часов на сборку и меньше рабочих на сборку.

Они также в большей степени полагаются на технологические отрасли за пределами традиционного автомобильного мира.

Сохранение рабочих мест
Президент Toyota Акио Тойода был видным сторонником защиты рабочих мест во время перехода к переменам. Как председатель Японской ассоциации автопроизводителей, Тойода часто ссылается на 5,5 миллионов рабочих, которые составляют основу местного автомобильного сектора, который поддерживает семь крупных автопроизводителей: Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Mitsubishi и Suzuki.

“Нам нужна средне- и долгосрочная стабильная занятость и создание общества, в котором каждый может иметь надежду и уверенность в будущем”, – сказал Тойода на недавнем мероприятии JAMA.

Завод Toyota в Шимояме, на котором, по последним имеющимся данным, в 2011 году работало 1700 человек, производит двигатели и баки для автомобилей на топливных элементах.

В Myochi работало около 1500 человек. Завод производит литые и обработанные детали силовых агрегатов и полимерные компоненты

Объявление Toyota на этой неделе о том, что она инвестирует в общей сложности 730 миллиардов иен (5,6 миллиарда долларов) в увеличение емкости аккумуляторов по всему миру, увеличивает ее глобальную мощность на 40 гигаватт-часов для чистых электромобилей. Это больше, чем всего 6 гигаватт-часов в мае, и эта цифра включает гибридные батареи.

Toyota заявляет, что последнее дополнение дает компании в общей сложности 46 гигаватт-часов на пути к созданию глобальной сети аккумуляторных батарей, которая может обеспечить 280 гигаватт-часов в 2030 году.

Самые последние инвестиции включают затраты на увеличение мощности нового завода по производству аккумуляторов в Северной Каролине и двух других заводов по производству аккумуляторов в Японии, один в Химедзи, другой в Косаи.

Многомиллиардные инвестиции Toyota укрепляют ее стратегию по продаже 3,5 миллионов электромобилей в год к 2030 году под брендами Toyota и Lexus.

Lexus превратится в бренд, ориентированный только на электромобили, в Европе, США и Китае в 2030 году, когда он планирует быть готовым продавать 1 миллион электромобилей в год.

После этого к 2035 году Lexus не будет предлагать по всему миру ничего, кроме полностью электрических автомобилей.

от admin