Первый серийный электромобиль автопроизводителя – это ответ Toyota на Tesla Model Y и VW ID 4

Замечен рабочий, готовящий bZ4X на нью-Йоркском автосалоне 2022 года в апреле.

Toyota возобновит продажи bZ4X, своего первого серийного полностью электрического автомобиля, после отзыва из-за риска того, что колеса могут отвалиться.

Toyota отозвала 2700 моделей bZ4X в июне, менее чем через два месяца после запуска модели, из-за риска отрыва колес.

Компания заявила, что производство электрического внедорожника, который позиционируется как ответ Toyota на Tesla Model Y и Volkswagen ID4, возобновится в четверг, поскольку она нашла исправление дефекта.

Исполнительный вице-президент Toyota Масахико Маэда заявил, что автопроизводитель постепенно возобновит поставки bZ4X и будет уделять приоритетное внимание удовлетворению спроса клиентов, ожидающих автомобиль.

Subaru, пятая компания, принадлежащая Toyota, также была вынуждена отозвать подразделения родственной Solterra, которую она совместно разработала с Toyota.

В июне японский регулятор безопасности заявил, что резкие повороты и внезапное торможение могут привести к ослаблению болта ступицы, что повышает риск отрыва колеса от автомобиля, что, по мнению аналитиков, является простой и недорогой проблемой для устранения.

Toyota в четверг заявила в заявлении в министерство транспорта Японии, что она позаботится о том, чтобы болты ступиц были заменены и должным образом затянуты в новых автомобилях.

Subaru Solterra был частью отзыва Toyota в целях безопасности.

Компания также заявила, что выявила и устранила потенциальную проблему с подушками безопасности в автомобиле, убедившись, что подушки безопасности, предназначенные для предотвращения травм головы при столкновении, были установлены должным образом. Эта проблема не была выявлена ранее.

Из 2700 отозванных автомобилей bZ4X 2200 были предназначены для Европы, 260 – для США, 20 – для Канады и 110 – для Японии.

Toyota столкнулась с критикой со стороны экологических групп и инвесторов, которые хотят, чтобы компания быстрее переходила на электромобили с аккумуляторами. Toyota пошла на попятную, заявив, что ей необходимо предложить выбор автомобилей, соответствующий различным рынкам и клиентам.

Гибридные электромобили, такие как Prius, остаются гораздо более популярными на внутреннем рынке Toyota в Японии, а чистые электромобили составили всего 1 процент от общего числа легковых автомобилей, проданных в Японии в прошлом году, согласно отраслевым данным.

В прошлом году Toyota выделила около 30 миллиардов долларов на разработку аккумуляторных электромобилей. Ожидается, что к концу десятилетия годовой объем продаж таких автомобилей компании достигнет всего 3,5 млн единиц, что составляет около трети текущих годовых продаж ее автомобилей с бензиновым двигателем.

от admin