По словам человека, знакомого с этим вопросом, Renault стремится оценить бизнес по производству электромобилей примерно в 10 миллиардов евро (10 миллиардов долларов), который французский автопроизводитель выделяет в отдельное предприятие.

Компания готовит подразделение EV и программного обеспечения для потенциального первичного публичного размещения на парижской бирже Euronext в следующем году, сказал человек, который попросил не называть его имени, поскольку информация является частной, и планы все еще могут измениться.

Ликвидация предприятия, получившего название Ampere, является частью капитального ремонта, который генеральный директор Лука де Мео представит инвесторам на следующей неделе. Отделение бизнеса электромобилей от традиционных операций Renault с двигателями внутреннего сгорания происходит в связи с тем, что производитель Zoe и Clio стремится преодолеть сложный переход на электромобили, поскольку в Европе надвигается возможная рецессия.

Renault проинформирует инвесторов о своих планах модернизации, которые все еще находятся в стадии доработки, во время дня рынков капитала 8 ноября.

Представитель компании отказался от комментариев.

Решение Ampere было в центре переговоров между Renault и японским партнером Nissan, поскольку две компании стремятся изменить альянс, существовавший два десятилетия.

Nissan может инвестировать от 500 до 750 миллионов долларов за 15-процентную долю в Ampere, но соглашение зависит от более широкой сделки, в результате которой Renault со временем снизит свою 43-процентную долю в Nissan примерно до 15 процентов, чтобы сбалансировать альянс, сообщили люди, знакомые с ситуацией.

Более высокая ценность?

Переговоры продолжаются, и оценка Ampere была одним из спорных моментов в дискуссиях Nissan, которые также столкнулись с проблемами интеллектуальной собственности. В настоящее время Renault стоит 9 миллиардов евро, и автопроизводителю может быть сложно получить оценку Ampere, превышающую его собственную рыночную капитализацию.

IPO будет зависеть от рыночных условий, сказал человек, знакомый с ситуацией. Недавняя нестабильность цен на акции сдержала новые предложения.

На следующей неделе Де Мео также расскажет подробности о унаследованном бизнесе Renault по производству двигателей внутреннего сгорания, получившем название Horse, который также находится в стадии разработки. Renault может объявить о сделке с китайской Zheijiang Geely Holding о владении Horse 50 на 50, пока другие инвесторы не сделают дальнейших инвестиций, сообщили два человека, знакомых с ходом переговоров.

Ampere будет базироваться во Франции, и в ней будет работать около 10 000 человек. Подразделение Horse совместно с Geely будет базироваться за пределами Франции и также будет иметь штат около 10 000 человек.

По словам одного человека, французское правительство, которому принадлежит 15 процентов Renault, было подробно проинформировано об этих планах.

Разделение двух компаний, вероятно, приведет к “лучшему распределению капитала и, в конечном счете, к повышению доходности акционеров”, – написал аналитик Stifel Пьер-Ив Кеменер в заметке в этом месяце.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *