Renault Group стремится расширить свой спортивный бренд Alpine на более крупные автомобили и большее количество рынков, включая Северную Америку, что потенциально может привести к IPO подразделения, которое к 2024 году будет функционировать как самостоятельная компания.

Основному бренду Renault неоднократно не удавалось пробиться на премиальный рынок с такими моделями, как VelSatis, Avantime, Latitude и Talisman, заявил во вторник генеральный директор Renault Group Лука де Мео, объявляя о масштабной реорганизации автопроизводителя.

“Дело в том, что Renault – это массовый бренд, но Alpine – это совсем другая игра”, – сказал он.

Подробнее: 9 вещей, которые следует знать о новом стратегическом направлении Renault

По его мнению, при наличии правильных ингредиентов и технологий Alpine может стать первой реальной возможностью для Renault Group привлечь более состоятельных клиентов.

Renault переименовала свою рабочую команду Формулы-1 в Alpine, чтобы поддержать свои усилия в гонках на выносливость, и это дает бренду толчок к мировому признанию, сказал он.

Де Мео сказал, что в то время как Alpine сейчас известна в основном в Европе, у Формулы-1 десятки миллионов телезрителей на гонку по всему миру, и это открывает новые возможности для бренда. Согласно собственным данным Formula One, общая телевизионная аудитория сериала в 2021 году составила 1,55 миллиарда человек.

Alpine A110, изображенный в комплектации Legende GT, будет заменен электрическим спортивным автомобилем, потенциально разработанным совместно с Lotus.

По словам Де Мео, по мере того, как бренд получит мировое признание и запустит линейку, которая будет включать в себя больше и крупнее автомобилей, чем было анонсировано ранее, Alpine может расшириться в Северной Америке и Китае. В конечном счете, по его словам, продажи за пределами Европы могут достичь 50 процентов от общего объема. Он также не исключил включения в список в будущем, как это сделали бренды спортивных автомобилей Ferrari и Porsche.

У Alpine, возглавляемой генеральным директором Лораном Росси, сейчас есть только одна модель, A110, у которой нет электрифицированных вариантов, но сейчас компания планирует линейку из пяти полностью электрических автомобилей.

Подтверждена замена A110, которая, возможно, будет разработана в сотрудничестве с Lotus Cars и должна быть выпущена к 2026 году. Lotus является дочерней компанией Geely, которая в настоящее время имеет два совместных предприятия с Renault Group.

Ранее Alpine анонсировала небольшой горячий хэтчбек на базе грядущего Renault 5, который должен появиться в 2024 году, и компактный кроссовер GT, который должен появиться в 2025 году.

Во вторник Де Мео заявил, что Alpine также получит среднеразмерные и большие кроссоверы GT, которые должны появиться соответственно в 2027 и 2028 годах.

Де Мео сказал, что платформа, которая будет лежать в основе двух более крупных кроссоверов, может быть создана либо в альянсе с Nissan и Mitsubishi, либо где-то еще.

В презентации плана Alpine заявила, что эта платформа появится благодаря партнерству с “ведущим игроком в области электромобилей”. Volvo и Polestar предлагают среднеразмерные электрические кроссоверы, и оба являются дочерними компаниями Geely, китайской компании, которая становится партнером Renault в Horse, дочернем предприятии по производству двигателей внутреннего сгорания.

Alpine также объявила о финансовых целях: увеличить доходы в среднем на 40 процентов в год с 2023 по 2030 год, с промежуточными целями в размере 2 миллиардов евро ежегодно к 2026 году и 8 миллиардов к 2030 году.

Alpine намерена выйти на безубыточность в 2026 году и достичь операционной рентабельности более 10 процентов к 2030 году.

Компания не дала никаких прогнозов будущих объемов. Alpine в прошлом году увеличила продажи на 74 процента до 2659 единиц купе A110. По данным компании, в первом полугодии продажи выросли на 71 процент и составили 1710 единиц.

В июне у Alpine было 122 дилера, и к концу этого года их число планируется довести до 140.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *