Renault запускает полностью электрическую версию своего фургона Trafic, одного из нескольких электромобилей, которые дебютируют на выставке IAA commercial vehicles show в Ганновере, Германия.
Renault запускает полностью электрическую версию своего среднеразмерного фургона Trafic, предоставляя компании полный ассортимент электрических фургонов, чтобы соответствовать своему конкуренту Stellantis.
Trafic будет оснащен 52-киловатт-часовым аккумулятором с дальностью действия 240 км (150 миль). 90-киловаттный электродвигатель обеспечивает грузоподъемность 1,1 тонны и буксировочную способность 750 кг. Renault покажет электромобиль Trafic Van E-Tech Electric на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, которая откроется для публики во вторник.
Он присоединяется к компактному Kangoo и большому Master, которые с 2010 и 2017 годов имеют версии с батарейным питанием, соответственно, в линейке коммерческих фургонов Renault.
Renault не опубликовала подробные технические характеристики или цены на электрический Trafic. Электромобили среднего размера от брендов Stellantis Citroen, Fiat, Opel и Peugeot оснащены аккумуляторами двух типов – емкостью 50 кВтч с запасом хода 230 км и емкостью 75 кВтч с запасом хода 330 км.
Электрические фургоны Stellantis также доступны в пассажирских версиях. Renault не сообщила, будет ли у пассажирской версии Trafic, известной как Combi, электрический вариант.
Дебюты Ford, VW, Maxus plan
Trafic Van E-Tech Electric – один из ряда электрических фургонов, которые дебютируют на выставке в Ганновере, которая в последний раз проходила в 2018 году.
Ford представит изготовленный на заказ средний фургон E-Transit, представленный ранее в этом месяце, с запасом хода 380 км от аккумуляторной батареи мощностью 74 кВт*ч. E-Transit Custom доступен с электродвигателями мощностью 100 кВт или 160 кВт, причем последние обеспечивают тяговую способность до 2000 кг, говорится в сообщении Ford, анонсирующем E-Transit Custom.
Volkswagen Commercial Vehicles демонстрирует ID Buzz Cargo, панельную версию электромобиля в ретро-стиле.
Карстен Интра, генеральный директор VW Commercial Vehicles, заявил в понедельник, что ID Buzz стал важной моделью для перехода к электрификации в секторе, который продолжает полагаться на дизельные силовые агрегаты. “К 2030 году более 55 процентов всех продаж коммерческих автомобилей VW будут полностью электрическими”, – заявил Intra на пресс-конференции в Ганновере.
Согласно отчету, опубликованному в этом месяце правозащитной группой ICCT, в первой половине 2022 года на долю электромобилей приходилось около 4 процентов всех продаж коммерческих фургонов в Европе. У Stellantis было самое высокое проникновение – 5 процентов продаж.
Грузовая версия имеет запас хода 425 км с батареей емкостью 77 кВт*ч. Предварительные заказы начались в мае, а первые поставки запланированы на осень этого года, сообщили в VW.
VW также демонстрирует однотонный пикап нового поколения Amarok, модель, родственная Ford Ranger. Amarok был разработан совместно с Ford в рамках стратегического партнерства между двумя автопроизводителями. Он будет запущен ближе к концу года в отдельных странах.
Maxus, бренд китайской SAIC, демонстрирует полностью электрический минивэн Mifa 9 с аккумулятором на 90 кВт*ч, запасом хода до 520 км и двигателем мощностью 180 кВт. Это первый автомобиль в архитектуре Maxus Mifa EV, предназначенный только для электромобилей.
Водородные фургоны также находятся в Ганновере. Iveco, теперь полностью независимая от итальянской CNH, показала прототип большого фургона eDaily, разработанного совместно с Hyundai в рамках партнерства. Фургон будет оснащен электродвигателем мощностью 140 кВт, дальностью полета 350 км и полезной нагрузкой в три тонны.
Hyvia, новое совместное водородное предприятие Renault Group с американской компанией Plug, продемонстрировало версии фургона Renault Master на топливных элементах, включая панельный фургон, пассажирский автобус и шасси-кабину.