Renault, Peugeot, Jeep планируют публичные дебюты ключевых моделей, в то время как китайские Great Wall и BYD начинают свой европейский рывок.
Парижский автосалон в этом году будет выглядеть совсем иначе, чем тот, который в последний раз проводился в 2018 году. Во-первых, он объединяется с выставкой запасных частей Equip’Auto, чтобы предложить более широкий опыт участникам отрасли. И очень немногие автопроизводители покажут свои новейшие и самые лучшие серийные и концептуальные автомобили.
Несмотря на это, Париж остается важным местом для ряда брендов, некоторые из которых зарекомендовали себя, а некоторые надеются выйти на европейский рынок. Там будут Renault, Dacia, DS и Peugeot, а также Jeep. Участниками выставки также станут несколько амбициозных азиатских компаний, китайские BYD и Great Wall, а также вьетнамская Vinfast. Стартап EV Fisker покажет океанский внедорожник. А Mercedes-Benz представит новую модель в Париже – но не в качестве официального экспонента.
Выставка в Парижском выставочном центре начинается с медиа-дня 17 октября, открывается для публики на следующий день и продлится до 23 октября.
Вот обзор брендов, которые будут представлены на выставке:
Рено
Стенд Renault будет сосредоточен на Renault 4ever, версии шоу-кара небольшого полностью электрического кроссовера, который поступит в производство к 2025 году. Renault 4 является моделью-компаньоном грядущего небольшого электрического хэтчбека Renault 5, и, как и “cinq”, он будет построен на архитектуре Renault-Nissan CMF-BEV. Renault также покажет шоу-кар в гоночном стиле, основанный на Renault 5.
Mobilize
Подразделение мобильности и финансов Renault Group, Mobilize, представит электрический квадрицикл Duo, предназначенный для городских пользователей и краткосрочной аренды. Duo – один из четырех специализированных электромобилей, предназначенных для Mobilize, который присоединяется к Limo (для поездок на автомобиле), Bento (грузовая версия Duo) и Hippo (небольшой фургон для доставки “последней мили”).
Alpine
Бренд спортивных автомобилей и гонок Renault намерен взять на себя большую роль в группе, выпустив электрический внедорожник и небольшой хот-хэтч, а к 2025 году ожидается замена спортивному купе A110. На парижской выставке Alpine покажет легкий A110 R и концепт-кар. A110 R, мощностью 300 л.с. от 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, будет развивать скорость 0-100 км / ч за 3,9 секунды и весить всего 1082 кг, что на 34 кг легче стандартного A110.
Dacia
Преображение успешного недорогого бренда Renault включает в себя новый логотип “Dacia Link” и уличные цвета, а также прочную концепцию под названием Manifesto. Manifesto, полностью электрический внедорожник, призван стать “живой лабораторией”, демонстрирующей идеи для будущих серийных моделей, а также подкрепляющей основные идеи Dacia о доступности и экологичности.
Пежо
Peugeot, флагманский бренд Stellantis, расширяет линейку компактных автомобилей fastback 408, который дебютирует в Париже, хотя и был представлен этим летом. Модель 408 следует за Renault Arkana, VW Tiago и Citroen C4 X в растущей категории роскошных версий популярных хэтчбеков и кроссоверов. Peugeot заявляет, что 408 имеет плавную и аэродинамическую линию, которая придает ему характерный силуэт, отличающий его от основных моделей, и который, как надеется бренд, привлечет покупателей, уставших от традиционных внедорожников.
Jeep
Самый маленький представитель семейства Jeep, Avenger, также станет первым полностью электрическим джипом, когда он будет выпущен в следующем году. Avenger, который также будет иметь варианты с двигателем внутреннего сгорания, станет вторым автомобилем Jeep в сегменте небольших внедорожников / кроссоверов, присоединившись к немного более крупному Renegade. Он будет построен в Тихах, Польша, на платформе eCMP Stellantis. Две другие полностью электрические модели появятся в Европе к 2025 году. Ожидайте более подробной информации о “Мстителе” и первого взгляда на производственный интерьер.
DS Automobiles
Премиальный бренд Stellantis обновил свою линейку внедорожников: DS 7 и DS 3 получили обновления экстерьера и механики, а также отказались от обозначения “Crossback”. DS 7 была первой моделью, разработанной с нуля для бренда, который был выделен из Citroen в 2016 году. DS 7 получит подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 360 л.с. с увеличенными тормозами.
Mercedes-Benz
Mercedes заявляет, что у него не будет стенда на выставке, но вместо этого он представит внедорожник EQE в Музее Родена в Париже 16 октября (а также будет транслироваться онлайн). Большой внедорожник будет построен на той же платформе EVA2, что и более крупные полностью электрические модели бренда – седан и внедорожник EQS, а также седан EQE, который был выпущен в этом году. Как и более крупный семиместный внедорожник EQS, пятиместный внедорожник EQE будет производиться на заводе Mercedes в Алабаме и экспортироваться в Европу.
Fisker
Калифорнийский электромобильный стартап Хенрика Фискера покажет Ocean, среднеразмерный внедорожник, производство которого планируется начать с австрийским контрактным производителем Magna Steyr 17 ноября. Ocean Extreme, который будет показан в Париже, будет самым дорогим из трех основных серийных комплектаций, предлагаемых Fisker, и будет стоить от 69 950 евро во Франции.
VinFast
Единственный автопроизводитель Вьетнама имеет большие амбиции в Европе: планируется создание сети розничных магазинов, где будут продаваться несколько полностью электрических моделей. Winfast планирует начать поставлять электромобили клиентам в Европе и США до конца 2022 года – и стремится стать прибыльной в течение следующих трех лет. Модели, которые должны поступить в США и Европу до конца года, – это среднеразмерные внедорожники VF8 и большие внедорожники VF9, которые, как ожидается, будут показаны в Париже.
BYD
Китайские компании предприняли серьезные усилия по выходу на европейский рынок с электромобилями, которые, как ожидается, ослабят конкуренцию по цене, но при этом обеспечат лидирующий ассортимент и технологии. К концу этого года BYD, второй по величине мировой производитель электромобилей после Tesla, начнет продажи компактного кроссовера Atto 3, среднеразмерного кроссовера Tang и среднеразмерного седана Han, и все три будут представлены на выставке в Париже.
Great Wall Motors
Другой крупный китайский автопроизводитель, Great Wall Motors, нацелен на меньшую часть рынка электромобилей с помощью Funky Cat из своего суббренда Ora. Funky Cat (как ожидается, его будут называть в Европе) – это компактный хэтчбек с характерными овальными фарами и дальностью хода около 200 миль (около 320 км). Продажи Funky Cat compact планируется начать в Германии в четвертом квартале. The Funky Cat будет показан в Париже, но, возможно, что еще более важно, руководители Great Wall говорят, что они подробно расскажут о планах европейской экспансии Ora и другого бренда, Wey.