Renault предоставит оперативную независимость своему высокорентабельному подразделению коммерческих фургонов и планирует новый электрический модульный автомобиль в сотрудничестве с другой, неназванной компанией.

Генеральный директор Лука де Мео заявил во вторник в обновленном стратегическом плане Renaulution, что отдельное подразделение сможет извлечь больше пользы из сектора, который играет ключевую роль в прибыльности Renault Group.

“LCV всегда был для нас прибыльным сегментом, на долю которого исторически приходилось около 20 процентов нашей прибыли”, – сказал де Мео.

Фургоны были межкомпонентным подразделением альянса Renault-Nissan при бывшем председателе Карлосе Гоне, но не имели собственного отчета о прибылях и убытках.

Конкурирующий автопроизводитель Stellantis в марте объявил, что собирается создать полностью независимое глобальное подразделение коммерческих автомобилей.

Фургоны исторически были отдельным подразделением также для бренда Volkswagen и, совсем недавно, для Ford of Europe.

Подробнее: 9 вещей, которые следует знать о новой стратегии Renault

Renault, которая заявляет, что ее доля на европейском рынке микроавтобусов составляет 14%, а выручка в этом году, по данным S &P Global Mobility, оценивается в 60 миллиардов евро, заявляет, что надеется извлечь выгоду из двух рыночных тенденций.

Первое – ежегодный рост на 10 процентов в фургонах доставки “последней мили” из-за резкого роста онлайн-розничной торговли, а второе – новые правила по выбросам и загрязнению окружающей среды, которые, по словам де Мео, потребуют замены около 30 процентов существующего парка к 2030 году. Подавляющее большинство фургонов на дорогах сегодня работают на дизельном топливе.

Во вторник де Мео объявил, что Renault выпустит в 2026 году электрическую модульную модель под названием FlexEVan. Он будет основан на платформе “скейтборд”, разработанной для повышения гибкости и персонализации, и может быть модернизирован с помощью новых батарей и предлагать программно-определяемые функции.

По словам де Мео, FlexEVan будет иметь размеры компактного фургона Kangoo, но грузовое пространство будет равно большему среднему фургону Trafic. Он будет производиться новой специализированной компанией под названием Flexis и разрабатываться в сотрудничестве с другим неназванным “OEM”. Де Мео не назвал компанию, но сказал, что это не будет другой автопроизводитель.

Он сказал, что общая стоимость владения FlexEVan (TCO) будет на 30 процентов меньше, чем у существующих моделей. Он оценил TCO примерно в 100 000 евро за жизненный цикл фургона, из которых 20-30 000 евро – это цена покупки. Одна версия FlexEVan уже была представлена в виде концепта: Hippo от подразделения Renault Mobilize mobility services.

Hippo основан на более ранней концепции EZ Flex, которая уже проходит предварительные испытания с потенциальными заказчиками.

Линейка водородных фургонов Hyvia на парижском автосалоне 2022 года.

Водородное партнерство
В дополнение к электрическим фургонам Renault также рассматривает фургоны с водородным двигателем, которые, по словам сторонников, лучше подходят для длительных поездок из-за более короткого времени заправки. Renault создала Hy via, совместное предприятие с американским стартапом Plug, с целью достижения 30-процентной доли рынка водородных фургонов в Европе к 2030 году.

Plug будет производить “зеленый” водород (производимый с использованием возобновляемых источников энергии) на заправочных станциях и поставлять системы топливных элементов для Renault. Renault построит фургоны, а также займется управлением автопарком и инфраструктурой подзарядки.

Конкурент Stellantis уже предлагает средние фургоны на водородных топливных элементах для Citroen, Peugeot и Opel, работая с партнерами, включая поставщика Faurecia и Symbio, совместное предприятие Faurecia и производителя шин Michelin.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *