Fiat получает заряд энергии в Северной Америке с возвращением электрического 500e в 2024 году.

Генеральный директор бренда Fiat Оливье Франсуа планирует объявить о возвращении 500e в четверг на автосалоне в Лос-Анджелесе. Официальный показ североамериканского 500e состоится в следующем году, на выставке 2023 в Лос-Анджелесе.

Планируется, что он поступит в продажу в первом квартале 2024 года.

Stellantis, скорее всего, будет экспортировать 500e со своего завода Mirafiori в Турине, Италия, где производится европейская версия, известная как New 500.

“С 1899 года Fiat играет важную роль в развитии мобильности, не только поставляя автомобили в массы, но и выполняя социальную миссию и находясь на волне “что будет дальше”, – говорится в заявлении Франсуа. “Сегодня, как никогда, мы сталкиваемся с глобальной революцией, которая означает, что клиенты ищут нечто большее, чем просто автомобиль, и мы намерены учитывать их меняющиеся потребности. Новый 500e – это больше, чем автомобиль, это социальный проект, призванный удовлетворить аппетит Америки к переменам в направлении устойчивой мобильности”.

Прикосновение к высокой моде
Fiat прекратил продажи 500e и стандартного бензинового 500 в Северной Америке в Северной Америке. Повторное появление 500e – приятная новость для дилеров в США и Канаде, которым нечего было продавать, кроме 500X, с тех пор, как Fiat Chrysler объединился с PSA Group, чтобы сформировать Stellantis в 2021 году.

Во время пресс-конференции в четверг на сцене вместе с Франсуа будут представлены три одноразовых дизайна 500e от итальянских брендов Armani, Bulgari и Kartell. Модели были впервые показаны в марте 2020 года в Милане, когда Fiat представил электрический новый 500 для Европы.

Fiat 500e с интерьером от Джорджио Армани.

500e имеет непростую историю. Бывший генеральный директор FCA Серджио Маркионне в 2014 году призвал потребителей не покупать 500e, потому что, по его словам, каждая продажа обходилась компании в 14 000 долларов. Покойный Маркионне, который не был поклонником политики США, подталкивающей автопроизводителей к созданию электромобилей, сказал в то время, что он продаст минимальное количество, необходимое для продажи, и “ни одного больше”.

При Stellantis все по-другому, которая выделила 35 миллиардов долларов на электрификацию и программное обеспечение, поскольку автопроизводитель стремится стать лидером в области электромобилей. Fiat – последняя марка Stellantis, представившая планы по производству электромобилей в США, вслед за Ram, Jeep и Dodge. Chrysler и Alfa Romeo заявили, что их линейки станут полностью электрическими позже в этом десятилетии.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *