Исполнение многолетнего желания дилеров Volkswagen в США иметь пикап для продажи теперь находится в руках 53-летнего уроженца Аргентины. После того, как он руководил операциями автопроизводителя в Северной Америке чуть более двух месяцев, он считает, что это желание действительно.

Но переход от “мы хотим” к “у нас есть” может оказаться непростой задачей для Пабло Ди Си, нового главы прибыльного североамериканского региона VW, как и для его предшественников.

Ди Си считает, что любой новый пикап, который VW потенциально выводит на рынок, “должен быть электрифицирован”, но Томас Шефер, недавно назначенный глобальным главой бренда Volkswagen, говорит, что специально разработанная платформа для электромобилей “Прочный внедорожник”, разрабатываемая для зарождающегося бренда Scout, не входит в будущее VW, по крайней мере, не в этом десятилетии.

“На данный момент мы сосредоточены не на модельном ряду”, – сказал Шефер, который приступил к своей новой работе три месяца назад, небольшой группе журналистов на выездном круглом столе перед автосалоном в Лос-Анджелесе. “На данный момент у нас есть четкий состав на протяжении всей второй половины этого десятилетия. С другой стороны, на американском рынке, если вы не играете в определенных сегментах, тогда вы должны оставаться в определенной области доли рынка. Но вопрос [новой прочной платформы внедорожника VW] на данный момент не является нашим приоритетом”.

Откровение Шефера – это удар по надеждам дилеров наконец-то получить пикап в своих американских линейках после того, как они десятилетиями просили об этом. И хотя это напрямую не противоречит тому, что бывший генеральный директор VW of America, а ныне генеральный директор Scout Motors Скотт Кеог сказал Automotive News в мае: “Эта платформа могла бы предоставить возможность для других автомобилей группы. Да. Я хочу внести ясность в этот вопрос: эта платформа определенно может предоставить возможность для транспортных средств, не являющихся разведчиками” – это означает, что это произойдет не в ближайшее время.

И все же Ди Си не смущен.

“Каковы соответствующие сегменты в США? внедорожники и пикапы. У нас будет пикап? Я попробую. Есть ли он у нас сейчас? Нет, – сказал Ди Си. “Прямо сейчас я сосредоточен на укреплении портфеля внедорожников. Я займусь пикапами в нужное время, но прямо сейчас у меня есть другие проблемы, которые нужно решить “.

Дилер Джон Лучано остается терпеливым, пока Ди Си осваивается в своей новой роли.

“Дилерам VW нужен грузовик в нашей линейке, и Пабло признает это”, – сказал Лучано, владелец Street VW в Амарилло, штат Техас, и бывший председатель совета дилеров. “Он делал замечательные вещи в Бразилии, поэтому мы должны дать ему время. Но на данный момент мы возьмем любой грузовик — газовый, гибридный, электрический. Нам нужно быть в этих сегментах, чтобы конкурировать с другими брендами, и Пабло и его команда знают это”.

Ди Си, который возглавлял латиноамериканский регион VW до того, как 1 сентября возглавил Северную Америку, с любовью отозвался о Tarok, разработанном в Латинской Америке компактном концепте пикапа unibody, показанном на Нью-Йоркском автосалоне 2019 года. Ди Си объяснил, что бюджетная концепция использует преимущества глобальной платформенной стратегии VW, по сути, используя контейнер для запчастей для создания полноприводного пикапа размером с Tiguan с трансформируемой кроватью, идеально подходящей для серферов в Бразилии для перевозки своих досок.

“Это был мой ребенок”, – сказал Ди Си в интервью Automotive News. Он сказал, что на своих первых встречах с дилерами VW в США Tarok рассматривался как возможность для рынка. “Это на нашей совести. Я забочусь о VW, и у нас огромное и великолепное портфолио внедорожников”, – сказал он. “Здесь нет пикапа — пока. Но время покажет. Я думаю, что у нас есть необходимые знания. Я думаю, что этот сегмент имеет отношение к делу. И мы собираемся поиграть в эту игру и посмотреть, к чему это нас приведет”.

Локализованный талант, производство
В дополнительных комментариях к Automotive News и другим присутствующим СМИ Ди Си и Шефер рассказали об усилении локализации автопроизводителя в Северной Америке после принятия в августе Закона о снижении инфляции. Ди Си сказал, что его опыт работы в латиноамериканском регионе VW подтвердил, насколько важно разрабатывать и производить автомобили на рынках, на которых они продаются.

“Я верю в местные знания. Чтобы иметь успешный регион, будь то в Латинской Америке или в Северной Америке, мы будем привлекать больше талантов, будь то инженерия или цифровизация”, – сказал Ди Си, напомнив о своем успехе в разработке VW Nivus в Бразилии и внедрении в других регионах. “Немецкое правление хочет, чтобы мы делали здесь больше”.

Ди Си указал на соглашение автопроизводителя с Канадой о поставках минерального сырья для производства аккумуляторов и электромобилей в Северной Америке и сказал, что автопроизводитель сосредоточится на локализации производства электроэнергии в Северной Америке. Разрабатываются планы по созданию трехрядного электромобиля Atlas – автомобиля, который, как ожидается, сначала будет сопровождать, а затем в конечном итоге заменит производство Atlas на заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси.

Шефер сказал, что VW, вероятно, в 2023 году рассмотрит вопрос о расширении производства своего только что выпущенного минивэна в ретро-стиле ID Buzz из Европы в Северную Америку, где также высок спрос на современный микроавтобус EV. Но компании потребуется продавать “50 000 или 60 000” фургонов ID Buzz в год в Северной Америке, чтобы поддержать локализацию производства.

Ди Си сказал, что он сосредотачивает свои первые усилия на том, чтобы сделать финансовое подразделение автопроизводителя Volkswagen Credit более тесным партнером дилеров в США.

“У нас хороший банк. Она должна быть более конкурентоспособной. Когда вы смотрите на другие компании, их стоимость финансирования дешевле”, – сказал Ди Си. “Я делал это раньше. Я прошел через то же самое путешествие в Латинской Америке. Мы собираемся на 100 процентов сотрудничать с дилерами, я говорю вам это прямо сейчас “.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *