Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что автопроизводитель не откажется от своего более дешевого сегмента при переходе на электрификацию.

“Мы не покидаем нижний сегмент рынка. Даже если вы считаете себя производителем премиум-класса, неправильно уходить из нижнего сегмента рынка – это будет основой вашего бизнеса в будущем”, – сказал Зипсе, выступая на мероприятии, организованном поставщиком Robert Bosch в Берлине.

Его комментарии контрастируют со стратегией конкурента Mercedes-Benz, который заявил в июле, что выделяет 75 процентов своих инвестиций на автомобили высшего класса и самый продаваемый сегмент “основных роскошных” моделей C-класса и E-класса, сокращая при этом количество моделей начального уровня.

Финансовый директор BMW предупредил на прошлой неделе, что, хотя продажи полностью электрических автомобилей, как ожидается, удвоятся в этом году по сравнению с уровнем 2021 года, компания ожидает, что рост инфляции и процентных ставок повлияет на поступающие заказы, особенно в Европе.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *