Volkswagen заявил, что продолжит спонсировать Немецкую футбольную ассоциацию (DFB), но автопроизводитель раскритиковал организатора чемпионата мира по футболу FIFA, спортивный глобальный руководящий орган, за его квазибанк на повязку One Love.

“Мы не намерены прекращать наше спонсорство”, – заявили в VW, отвечая на вопрос немецкого новостного агентства NDR. “За последние месяцы в DFB произошло много хороших событий. И мы хотим продолжать работать с DFB в будущем над позитивными изменениями в футболе в целом”.

Однако поведение ФИФА, которая объявила, что будет применять санкции к игрокам, которые носили повязку “One Love” во время своих игр на чемпионате мира в Катаре, было “неприемлемым”, заявили в VW.

VW приветствовал бы, “если бы европейские федерации послали такой заметный сигнал о разнообразии на этом турнире”, – говорится в заявлении автопроизводителя. “Обсуждения и реакции показывают, что в мировом футболе срочно необходимо изменить что-то фундаментальное”.

Кампания “Одна любовь” была совместной кампанией, объявленной в сентябре командами из Германии, Англии, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии, Уэльса, Франции, Дании, а также Норвегии и Швеции, ни одна из которых не прошла квалификацию на чемпионат мира.

Красочная капитанская повязка должна была быть надета на чемпионате мира как символ равенства и свободы самовыражения.

Повязка вызывает споры в Катаре, который подвергся критике за игнорирование стандартов в области прав человека.

Немецкая сеть продуктовых магазинов Rewe уже прекратила свое сотрудничество с DFB из-за решения ФИФА. Другие спонсоры DFB, включая Telekom, модный бренд van Laack, Adidas и Coca-Cola, будут придерживаться своего партнерства.

“Мы не верим в принятие поспешных решений и должны сначала понять подоплеку решения DFB. Вот почему мы своевременно обсудим весь вопрос с DFB”, – сказал представитель Telekom, отвечая на вопрос Deutsche Presse-Agentur.

“В принципе, Telekom выступает за то, что объединяет людей, общества и культуры. Она не терпит дискриминационных действий, неэтичного и аморального поведения или нарушения достоинства или прав других людей”.

В 2021 году VW добавила цвета радуги к своим рекламным баннерам во время футбольного турнира Евро-2020, чтобы продемонстрировать свою поддержку разнообразия и прав ЛГБТ.

Это решение последовало за отказом организаторов турнира УЕФА разрешить городским властям Мюнхена осветить радужными флагами городской стадион “Альянц Арена” во время матча Германии против Венгрии.

Мэр Мюнхена хотел использовать цвета радуги, обычно ассоциирующиеся с движением LBGT, для освещения Allianz Arena в знак протеста против нового закона венгерского правительства, который запрещает распространение любого контента, который считается пропагандирующим гомосексуальность и изменение пола, среди лиц моложе 18 лет.

УЕФА отклонил просьбу мэра, заявив, что не может поддерживать “политические” сообщения.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *